Сегодня зашёл в один крупный сетевой магазин электроники, просто хотел посмотреть, есть ли у них одна вещь и сколько стоит. Ко мне подбежали сразу два консультанта и стали, перебивая друг друга, спрашивать, что меня интересует, не подсказать ли мне, что я выбираю и так далее. Я их проигнорировал, прошел мимо и, убедившись, что искомого товара у них нет, хотел было выйти. Но остановился и немного за ними понаблюдал. Так они набрасывались и на других покупателей. От них шарахались, как от прокажённых. Один покупатель даже сразу ушёл, как только к нему приблизились консультанты.
Мне вот интересно, они действуют на какой-то научно доказанной основе? Есть ли у них какая-нибудь оценка собственной эффективности? Мне кажется, что эффективность отрицательная, и для магазина было бы выгоднее, если бы они просто убили себя об стену.

Добавить комментарий